- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Непроизводственная сфера в системе общественного воспроизводства. Особенности ее финансирования. Задачи учета и анализа исполнения сметы расходов"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Непроизводственная сфера в системе общественного воспроизводства. Особенности ее финансирования. Задачи учета и анализа исполнения сметы расходов"
Узнать ценуПохожие темы:
- Непроизводственная сфера в системе общественного воспроизводства. Особенности ее финансирования. Задачи учета и анализа исполнения сметы расходов
- Исследование организации и методики учета и анализа исполнения сметы расходов в бюджетной организации
- Приемы и источники информации анализа исполнения сметы расходов
- Методы, приемы анализа исполнения сметы расходов и источники информации для его проведения
- Организация учета исполнения сметы расходов
Образцы выполненных работ
K001470
Учет сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении на примере МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» ВЫПУСКАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по направлению 080100 – Экономика на тему : Учет сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении на примере Администрации Парамоновского сельского поселения Выполнила студентка группы 5.3 ЭкЗ БУ Евстигнеева Ирина Юрьевна Руководитель выпускной квалификационной работы Лебедева Наталья Юрьевна Ростов-на-Дону 2016 . 1. Теоретические аспекты формирования сметы доходов и расходов в бюджетном учреждении 1.1 Понятие и основные признаки бюджетного учреждения. Источники финансирования бюджета 1.2. Основные методы планирования сметы доходов и расходов применяемые в бюджетных учреждениях Российской Федерации. 1.3. Порядок исполнения сметы доходов и расходов бюджетных учреждений Российской Федерации 2. Учет формирования и исполнения сметы по доходам и расходам на при |
W000054
Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МКДОУ №499 «Гнёздшко» 1. Теоретико-методологические основы расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Нормативное регулирование 1.2 План счетов бюджетного учета 1.3 Нормативное регулирование при заключении муниципальных контрактов 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МКДОУ №499 «Гнёздшко» 2.1. Экономическая характеристика и учетная политика учреждения 2.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.3 Учет материальных запасов 3. Рекомендации Заключение Объектами бюджетного учета признаются доходы бюджета, источники финансирования его дефицита, расходы, операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, а также сметы доходов и расходов бюджетных учреждений. Бюджетный учет основывается на едином плане счетов. В едином плане счетов бюджетного учета отражены все объекты как бухгалтерского учета исполнения бюджетов, так и бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Все проводимые бюджетными учреждениями финансовые операции оформляются первичными учетны |
W004317
Методология и методика учета расчетов по оплате труда в бюджетных учреждениях Актуальность работы. Бюджетные организации - это организации, созданные государственными органами, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера. Основная деятельность данных учреждений полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов. Обязательным условием является открытие финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций. К особенностям бухгалтерского учета в бюджетных организациях относят: * организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов; * выделение в учете кассовых и фактических расходов; * отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (культура, образование, здравоохранение). Хорошо поставленный бухгалтерский учет позволяет не только выявить скрытые резервы, обнаруживать нарушение режима эконом |
W004293
Организация учета труда и его оплаты в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» .7 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.11 1.1Организационная характеристика и структура управления в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» 11 1.2Анализ расходов на оплату труда и исполнения сметы расходов ЛОГКУ «Лужский ПНИ» 21 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА26 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.32 3.1 Организация учета труда и его оплаты в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» .32 3.2.Расчет месячной заработной платы сотрудника37 3.3 Расчет отпускных41 3.4 Расчет пособия по временной нетрудоспособности.46 3.5 Анализ эффективности использования фонда заработной платы.49 3.6 Совершенствование формирования фонда заработной платы и мотивации работников в ЛОГКу «Лужский ПНИ».54 4. ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ58 4.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда, формирования фонда заработной платы и мотивации работников в ЛОГКУ «Лужский ПНИ».58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.63 Среди всех ресурсов, используемых в проц |
K001130
Сущность и задачи учета общехозяйственных расходов 6 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ.10 1.1. Сущность и задачи учета общехозяйственных расходов.10 1.2. Приемы и методы исследования общехозяйственных расходов в учёте, контроле и анализе.19 1.3. Нормативно-правовое регулирование учёта и контроля общехозяйственных расходов29 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА УЧЕТА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ООО «МДК ЮГ».33 2.1. Организационная характеристика ООО «МДК ЮГ».33 2.2. Документальное оформление учёта общехозяйственных расходов на ООО «МДК ЮГ»41 2.3. Методика учёта общехозяйственных расходов на ООО «МДК ЮГ»47 3. АНАЛИЗ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ООО «МДК ЮГ»52 3.1. Экономическая характеристика ООО «МДК ЮГ»52 3.2. Анализ динамики и структуры общехозяйственных расходов на ООО «МДК ЮГ»54 3.3. Анализ эффективности общехозяйственных расходов на ООО «МДК ЮГ».63 4. КОНТРОЛЬ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ НА ООО «МДК ЮГ».66 4.1. Организация контроля общехозяйственных расходов на ООО «МДК ЮГ»66 4.2. Методика контроля общехозяйственных |